Профессиональный бренд Dermalogica вошел в портфель Unilever в подразделение Prestige. Мы, как официальный представитель Dermalogica в Саратовской области, очень рады этому событию!
Unilever считает, что Dermalogica – один из лучших профессиональных брендов по уходу за кожей. Бренд Dermalogica ориентирован на здоровье кожи, а не на красоту и имеет отличную репутацию как среди профессионалов по уходу за кожей, так и среди потребителей.
«Мы рады добавить Dermalogica в портфель Unilever, он прекрасно дополняет остальную линейку Prestige», – говорит Пол Полман, исполнительный директор Unilever.
«Тридцать лет назад, мы создали Dermalogica с миссией помочь косметологу в уходе за кожей. Эта миссия также важна для нас и сейчас. Мы очень гордимся нашим брендом и что важно: достижениями в повышении отраслевого стандарта, – объясняет Jane Wurwand, основатель Dermalogica. - Это партнерство обеспечит Dermalogica дополнительными возможностями и ресурсами, и выведет бренд еще на более высокий уровень».
В ноябре 2015 года по всему миру прошла акция «Узнайте всё о Вашей коже!» от бренда Dermalogica. Тысячи людей по всему миру познакомились с наилучшим состоянием своей кожи, прошли фирменный анализ кожи FaceMapping и получили профессиональные рекомендации от косметологов.
Лидером среди косметологов стала Подтеребова Юлиана.